rainbow

Всероссийский конкурс презентаций «Волшебная страна»

 

Участники: дошкольники, педагоги ДОУ

Виды работ: презентация

Прием заявок и работ: до 29.09.2017 (включительно)

Награждение победителей: с 05.10.2017

Оргвзнос за участие в конкурсе (за 1 участника в 1 мероприятии):

         70 руб. (при регистрации от 1 до 10 участников от 1 ОУ в 1 мероприятии)

         60 руб. (при регистрации от 11 до 20 участников от 1 ОУ в 1 мероприятии)

         50 руб. (при регистрации 21 и более участников от 1 ОУ в 1 мероприятии)

 

Детский сад – это первая и очень важная школа для малышей. В этой школе малыши получают первый опыт общения со сверстниками и взрослыми, они учатся рисовать, лепить, петь и танцевать, занимаются физической культурой и много времени проводят на свежем воздухе. Воспитатели с теплотой и любовью относятся к деткам и помогают им во всем. В детском саду яркие, интересные и увлекательные игрушки, занимательные игры, вкусные завтраки, обеды и ужины. Все это очень важно для малышей, которые проводят много времени в детском саду. А что необычного и интересного в Вашем детском саду?

 

Для участия в конкурсе Вам необходимо презентовать Ваш детский сад: рассказать о воспитателях, занятиях, играх, прогулках и т.д. в виде презентации (не более 10 слайдов). Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.

  

Положение

 о всероссийском конкурсе презентаций «Волшебная страна»

 1.   Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского конкурса презентаций «Мой любимый детский сад» (далее – Конкурс).

1.2. При регистрации участников из других стран Конкурсу присваивается статус Международный.

1.3. Организатором Конкурса является Центр развития «Литтерус» (далее – Центр).

1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, формирует состав Жюри по оценке работ, награждает участников, победителей, координаторов Конкурса.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение интереса воспитанников к творчеству.

2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников.

2.3. Стимулирование воспитанников к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.

2.4. Возможность соревнования воспитанников в мероприятии Всероссийского масштаба.

2.5. Выявление и поддержка воспитателей, содействующих творческому развитию детей.

2.6. Привлечение внимания родителей и общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.

 

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для воспитанников и педагогов дошкольных учреждений любого типа и вида.

 

4. Организационный взнос

4.1. Организационный  взнос за участие в Конкурсе определяется оргкомитетом, размер оргвзноса публикуется на сайте Центра в разделе Тарифы.

4.2. Оргвзнос должен быть оплачен в срок установленный оргкомитетом, сроки и способы оплаты публикуются на сайте Центра в разделе Мероприятия, Способы оплаты. В случае отказа от участия в Конкурсе оргвзнос возврату не подлежит и  на другой Конкурс не переносится.

 

5. Содержание Конкурса

5.1. Воспитанники и педагоги выбирают вид работы по тематике Конкурса. Оформляют работу в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.

5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме в виде презентации MS Power Point (не более 10 слайдов).

 

6. Порядок участия в Конкурсе

6.1. Координатор/участник(и) Конкурса должны ознакомиться с Договором-офертой, Правилами участия в Конкурсах и настоящим Положением о проведении Конкурса.

6.2. Координатор оплачивает организационный взнос согласно Тарифам Центра.

6.3. Координатор регистрируется в Личном кабинете на сайте Центра – www.litterus.ru, www.литтерус.рф (далее – Сайт) и отправляет заявку на участие в конкурсе согласно Правилам участия в конкурсах.

6.4. Участник(и) оформляет(ют) Работу в соответствии с заданной темой и  согласно следующим требованиям:

  • формат работы – MS Power Point,
  • объем работы в формате MS Power Point – не более 10 слайдов.

6.5. Координатор загружает работу(ы) на сайте Центра.

 

7. Определение победителей Конкурса

7.1. Победители Конкурса выявляются путем совместного выбора кандидатов компетентными членами жюри Центра.

7.2. Жюри оценивает работы участников в Конкурсе отдельно по следующим категориям:

«дошкольники 2 – 3 лет»,

«дошкольники 4 лет»,

«дошкольники 5 лет»,

«дошкольники 6 – 7 лет»,

«педагоги ДОУ».

7.3. Коллективные работы рассматриваются членами жюри отдельно по возрастным категориям, представленным в п. 7.2. данного Положения.

7.4. Жюри оценивает соответствие Работы теме Конкурса, а также возрасту участника. Члены жюри отдают предпочтение  участникам, выполнившим работу самостоятельно. Победителями мероприятия признаются те участники, которые подошли к работе наиболее творчески и оригинально.

 

8. Итоги Конкурса,

награждение участников и победителей Конкурса

8.1. Все участники, зарегистрированные на Сайте, оплатившие участие и отправившие Работы к участию в Конкурсе, а также их Координатор(ы) получают Сертификат участника/Сертификат за подготовку участника(ов) в электронном виде сразу после того, как заявка будет зарегистрирована.

8.2. В день завершения Конкурса список победителей публикуется на сайте Центра в разделе Итоги.

8.3. Победителями Конкурса считаются участники, занявшие 1, 2, 3 место отдельно по возрастным категориям и видам работ.

8.4. Победители Конкурса получают Диплом победителя, а их Координаторы получают Диплом за подготовку победителя в электронном виде сразу после завершения конкурса.

8.5. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при регистрации заявки. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за указание ошибочных данных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора происходит по письменному запросу координатора с копией квитанции, оплаченной согласно п. 6 Тарифов Центра в течение 10 рабочих дней.