rainbow
Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

Всероссийский конкурс презентаций «Школа моей мечты»

 

Участники: учащиеся 1 - 11 классов

Виды работ: презентация

Прием заявок и работ: до 25.04.2018 (включительно)

Награждение победителей: с 30.04.2018

Оргвзнос за участие в конкурсе (за 1 участника в 1 мероприятии):

         70 руб. (при регистрации от 1 до 10 участников от 1 ОУ в 1 мероприятии)

         60 руб. (при регистрации от 11 до 20 участников от 1 ОУ в 1 мероприятии)

         50 руб. (при регистрации 21 и более участников от 1 ОУ в 1 мероприятии)

 

Школа – это то место, в котором ребенок проводит много времени. Там учится, познает много нового, общается со сверстниками, учителями, перенимает опыт. Но, для каждого школа – это что-то свое и каждый воспринимает ее по-своему. И, любя свою школу, иногда очень хочется, чтобы занятия шли быстрее, перемены были длиннее, а домашних заданий и вовсе не было. А какая же она - школа Вашей мечты?

 

Для участия в конкурсе Вам необходимо рассказать о школе Вашей мечты в виде презентации, которая может содержать фотографии, текст, стихи, рисунки и т.д. (не более 10 слайдов). Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.

  

 

Положение

о всероссийском конкурсе презентаций «Школа моей мечты»

 1.   Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского конкурса презентаций «Школа моей мечты» (далее – Конкурс).

1.2. При регистрации участников из других стран Конкурсу присваивается статус Международный.

1.3. Организатором Конкурса является Центр развития «Литтерус» (далее – Центр).

1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, формирует состав Жюри по оценке работ, награждает участников,  победителей, координаторов Конкурса.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение интереса учащихся к творчеству.

2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей учащихся.

2.3. Стимулирование учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.

2.4. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы.

2.5. Возможность соревнования учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба.

2.6. Выявление и поддержка учителей, содействующих творческому развитию детей.

2.7. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.

 

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для учащихся 1 - 11 классов образовательных учреждений любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных учреждений).

 

4. Организационный взнос

4.1. Организационный  взнос за участие в Конкурсе определяется оргкомитетом, размер оргвзноса публикуется на сайте Центра в разделе Тарифы.

4.2. Оргвзнос должен быть оплачен в срок установленный оргкомитетом, сроки и способы оплаты публикуются на сайте Центра в разделе Мероприятия, Способы оплаты. В случае отказа от участия в Конкурсе оргвзнос возврату не подлежит и  на другой Конкурс не переносится.

 

5. Содержание Конкурса

5.1. Учащиеся выбирают вид работы по тематике Конкурса. Оформляют работу в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.

5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме в виде презентации MS Power Point (не более 10 слайдов).

 

6. Порядок участия в Конкурсе

6.1. Координатор/Участник(и) Конкурса должны ознакомиться с Договором-офертой, Правилами участия в Конкурсах и настоящим Положением о проведении Конкурса.

6.2. Координатор оплачивает организационный взнос согласно Тарифам Центра.

6.3. Координатор регистрируется в Личном кабинете на сайте Центра – www.litterus.ru, www.литтерус.рф (далее – Сайт) и отправляет заявку на участие в конкурсе согласно Правилам участия в конкурсах.

6.4. Участник(и) оформляет(ют) Работу в соответствии с заданной темой и  согласно следующим требованиям:

  • формат работы – MS Power Point,
  • объем работы в формате MS Power Point – не более 10 слайдов.

6.5. Координатор загружает работу(ы) на сайте Центра. 

 

7. Определение победителей Конкурса

7.1. Победители Конкурса  выявляются путем совместного выбора кандидатов компетентными членами жюри Центра.

7.2. Жюри оценивает работы участников в Конкурсе отдельно по следующим категориям:

«учащиеся 1 - 2 классов»,

«учащиеся 3 - 4 классов»,

«учащиеся 5 - 8 классов»,

«учащиеся 9 - 11 классов».

7.3. Коллективные работы рассматриваются членами жюри отдельно по возрастным категориям и видам работ, представленным в п. 7.2. данного Положения.

7.4. Жюри оценивает соответствие Работы теме Конкурса, а также возрасту участника. Члены жюри отдают предпочтение  участникам, выполнившим работу самостоятельно. Победителями мероприятия признаются те участники, которые подошли к работе наиболее творчески и оригинально.

 

8. Итоги Конкурса,

награждение участников и победителей Конкурса

8.1. Все участники, зарегистрированные на Сайте, оплатившие участие и отправившие Работы к участию в Конкурсе, а также их Координатор(ы) получают Сертификат участника/Сертификат за подготовку участника(ов) в электронном виде сразу после того, как заявка будет зарегистрирована.

8.2. В день окончания  Конкурса список победителей публикуется на сайте Центра в разделе Итоги.

8.3. Победителями Конкурса считаются участники, занявшие 1, 2, 3 место отдельно по возрастным категориям и видам работ.

8.4. Победители Конкурса получают Диплом победителя, а их Координаторы получают Диплом за подготовку победителя в электронном виде сразу после завершения конкурса.

8.5. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при регистрации заявки. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за указание ошибочных данных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора происходит по письменному запросу координатора с копией квитанции, оплаченной согласно п. 6 Тарифов Центра в течение 10 рабочих дней.