rainbow

Музыкально-спортивный праздник, посвященный 23 февраля

«Солдаты на параде»  в первой младшей группе

 

Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту.

Задачи:

- Создать эмоционально-положительный настрой у детей.

- Воспитывать дружеское взаимоотношение к сверстникам.

- Закреплять умение соотносить стихотворный текст с действиями.

- Охранять и укреплять здоровье детей.

Предварительная работа:  Воспитатель рассказывает детям о том, что есть такой праздник 23 февраля – день защитника Отечества. Мальчики, когда вырастут большими, будут служить в армии, защищать свою Родину, своих родных и близких. В этот день всегда бывает военный парад, на котором в красивой военной форме маршируют солдаты, барабанщики, летчики, моряки, всадники на конях. Заканчивается парад салютом. В музыкальном зале дети разучивают песни и танцы. В спортивном зале дети знакомятся с понятием «эстафета» и репетируют этапы эстафеты.

Ожидаемый результат: Выполнение заданной цели.

Оборудование: скамейки, мягкие модули – «барабаны», обручи, конусы пластиковые, гимнастические палки – «лошадки», флажки, разноцветные ленты на кольцах.

Действующие лица: воспитатель – ведущий, дети и родители.

Место проведения: музыкальный зал.

 

Дети, маршируя, заходят в зал под военный марш Г. Свиридова.

Ведущий: Начинаем наш музыкально-спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Солдаты на параде».

Наш девиз: «На парад пришел отряд. Самых маленьких солдат»

Ведущий: Сегодня у нас военный парад.

Вот солдаты встали в ряд.

«Поиграем!» - говорят.

Как солдаты мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Мотивация: вызвать у детей интерес к участию в музыкально-спортивном празднике.

Ведущий: Если будем молодцы, то получим все призы!

Песня: «Научились мы ходить» Е. Макшанцева.

Ведущий: Барабан гудит, поет. На парад ребят зовет.

Песня: «Барабанщик»

Ведущий: Эй, ребята, стройтесь в ряд. Начинается парад.

 

1 эстафета «Барабанщики на старте». Дети делятся на две команды. Перед каждой командой устанавливается скамейка. Ребенку необходимо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Затем добежать до модуля - «барабана», стукнуть по нему рукой и бегом возвратиться к своей команде.

Ведущий:

Самолеты в небе синем.

Белый след бежит за ними.

Полетели на парад.

Понесли за рядом ряд.

Эй, летчики-пилоты.

Приготовьтесь все к полету!

 

2 эстафета «Летчики». Дети делятся на две команды. Дети, расправив руки в стороны, как самолеты, бегут до конуса и возвращаются обратно к своей команде.

Ведущий: Летчиками могут быть не только папы, но и дедушки. И сейчас Лера расскажет стихотворение про дедушку.

Ребенок: стих про дедушку.

Ведущий:

Цок – цок! – звенят копытца.

Цок – цок! – лошадка мчится.

Цок – цок! – еду-еду на парад.

Цок – цок! – мой наездник очень рад!

 

3 эстафета «Всадники». Дети делятся на две команды. Каждой команде дается гимнастическая палка – «лошадка». Ребенок должен проскакать на лошадке до конуса и возвратиться к своей команде.

Ведущий:

Среди бури, среди волн.

Наш кораблик плавает.

На волну он поднимается.

А потом с волны спускается.

 

4 эстафета «Кораблик». Дети делятся на две команды. Изображая руками кораблик и  делая волны, ребенок бежит к обручу (обруч держит кто-нибудь из родителей). Ребенок проходит через обруч, как через туннель. Дальше пробегает до конуса  и возвращается обратно к своей команде.

Ведущий: А сейчас мы расскажем стихотворение про наших пап.

Дети все вместе рассказывают стих про папу.

Ведущий:

Кораблик на парад спешит.

А на носу флажок горит.

Посмотрите, ребята,

У меня тоже есть флажок.

Я в руке флажок держу.

И ребятам им машу.

Танец «Танец с флажками»

Ведущий:

А теперь время праздничного салюта.

Грянул гром, веселый гром.

Засверкало все кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют –  Это праздничный салют!

Танец «Танец с лентами» В. Витлина

Ведущий: Праздник наш кончать пора. Крикнем празднику «УРА!»

Дети:  «УРА!»

Подведение итогов:

1. Воспитатель спрашивает у детей: «Дети, какой у нас сегодня праздник?»

Дети отвечают: «23 февраля».

2. Воспитатель спрашивает у детей: «Кто был сегодня на параде?»

Дети отвечают: «Солдаты, барабанщики, летчики, моряки и  всадники»

3. Воспитатель спрашивает у детей: «Чем закончился наш парад?»

Дети отвечают: «Салютом!»

Ведущий: Ребята, теперь мы с вами знаем, что на параде бывают не только солдаты, но и барабанщики, летчики, моряки и  даже кони с наездниками. А заканчивается парад салютом.

На параде были мы

Заработали призы.

За победу в эстафетах

Наградим солдатов этих

Почетными грамотами!

Детям вручаются призы – книги и сок, а за победу – грамоты.

Ведущий:

Наш парад кончается,

Дети в группу возвращаются.

Дети возвращаются в группу.

 

 

Автор: Поморцева Наталья Сергеевна 

воспитатель 1 квалификационной категории 

МБДОУ № 326 

г. Екатеринбурга Свердловской области