Музыкально-спортивный праздник, посвященный 23 февраля
«Солдаты на параде» в первой младшей группе
Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту.
Задачи:
- Создать эмоционально-положительный настрой у детей.
- Воспитывать дружеское взаимоотношение к сверстникам.
- Закреплять умение соотносить стихотворный текст с действиями.
- Охранять и укреплять здоровье детей.
Предварительная работа: Воспитатель рассказывает детям о том, что есть такой праздник 23 февраля – день защитника Отечества. Мальчики, когда вырастут большими, будут служить в армии, защищать свою Родину, своих родных и близких. В этот день всегда бывает военный парад, на котором в красивой военной форме маршируют солдаты, барабанщики, летчики, моряки, всадники на конях. Заканчивается парад салютом. В музыкальном зале дети разучивают песни и танцы. В спортивном зале дети знакомятся с понятием «эстафета» и репетируют этапы эстафеты.
Ожидаемый результат: Выполнение заданной цели.
Оборудование: скамейки, мягкие модули – «барабаны», обручи, конусы пластиковые, гимнастические палки – «лошадки», флажки, разноцветные ленты на кольцах.
Действующие лица: воспитатель – ведущий, дети и родители.
Место проведения: музыкальный зал.
Дети, маршируя, заходят в зал под военный марш Г. Свиридова.
Ведущий: Начинаем наш музыкально-спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Солдаты на параде».
Наш девиз: «На парад пришел отряд. Самых маленьких солдат»
Ведущий: Сегодня у нас военный парад.
Вот солдаты встали в ряд.
«Поиграем!» - говорят.
Как солдаты мы шагаем,
Ножки выше поднимаем.
Мотивация: вызвать у детей интерес к участию в музыкально-спортивном празднике.
Ведущий: Если будем молодцы, то получим все призы!
Песня: «Научились мы ходить» Е. Макшанцева.
Ведущий: Барабан гудит, поет. На парад ребят зовет.
Песня: «Барабанщик»
Ведущий: Эй, ребята, стройтесь в ряд. Начинается парад.
1 эстафета «Барабанщики на старте». Дети делятся на две команды. Перед каждой командой устанавливается скамейка. Ребенку необходимо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Затем добежать до модуля - «барабана», стукнуть по нему рукой и бегом возвратиться к своей команде.
Ведущий:
Самолеты в небе синем.
Белый след бежит за ними.
Полетели на парад.
Понесли за рядом ряд.
Эй, летчики-пилоты.
Приготовьтесь все к полету!
2 эстафета «Летчики». Дети делятся на две команды. Дети, расправив руки в стороны, как самолеты, бегут до конуса и возвращаются обратно к своей команде.
Ведущий: Летчиками могут быть не только папы, но и дедушки. И сейчас Лера расскажет стихотворение про дедушку.
Ребенок: стих про дедушку.
Ведущий:
Цок – цок! – звенят копытца.
Цок – цок! – лошадка мчится.
Цок – цок! – еду-еду на парад.
Цок – цок! – мой наездник очень рад!
3 эстафета «Всадники». Дети делятся на две команды. Каждой команде дается гимнастическая палка – «лошадка». Ребенок должен проскакать на лошадке до конуса и возвратиться к своей команде.
Ведущий:
Среди бури, среди волн.
Наш кораблик плавает.
На волну он поднимается.
А потом с волны спускается.
4 эстафета «Кораблик». Дети делятся на две команды. Изображая руками кораблик и делая волны, ребенок бежит к обручу (обруч держит кто-нибудь из родителей). Ребенок проходит через обруч, как через туннель. Дальше пробегает до конуса и возвращается обратно к своей команде.
Ведущий: А сейчас мы расскажем стихотворение про наших пап.
Дети все вместе рассказывают стих про папу.
Ведущий:
Кораблик на парад спешит.
А на носу флажок горит.
Посмотрите, ребята,
У меня тоже есть флажок.
Я в руке флажок держу.
И ребятам им машу.
Танец «Танец с флажками»
Ведущий:
А теперь время праздничного салюта.
Грянул гром, веселый гром.
Засверкало все кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют – Это праздничный салют!
Танец «Танец с лентами» В. Витлина
Ведущий: Праздник наш кончать пора. Крикнем празднику «УРА!»
Дети: «УРА!»
Подведение итогов:
1. Воспитатель спрашивает у детей: «Дети, какой у нас сегодня праздник?»
Дети отвечают: «23 февраля».
2. Воспитатель спрашивает у детей: «Кто был сегодня на параде?»
Дети отвечают: «Солдаты, барабанщики, летчики, моряки и всадники»
3. Воспитатель спрашивает у детей: «Чем закончился наш парад?»
Дети отвечают: «Салютом!»
Ведущий: Ребята, теперь мы с вами знаем, что на параде бывают не только солдаты, но и барабанщики, летчики, моряки и даже кони с наездниками. А заканчивается парад салютом.
На параде были мы
Заработали призы.
За победу в эстафетах
Наградим солдатов этих
Почетными грамотами!
Детям вручаются призы – книги и сок, а за победу – грамоты.
Ведущий:
Наш парад кончается,
Дети в группу возвращаются.
Дети возвращаются в группу.
Автор: Поморцева Наталья Сергеевна
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ № 326
г. Екатеринбурга Свердловской области
2013 - 2023 ® "Литтерус" 0+
Наименование издания: "Литтерус" Сайт редакции: litterus.ru
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кощеев Анатолий Владимирович Номер телефона редакции: +7(962) 051-80-80
Главный редактор: Кощеев А.В.
Свидетельство о СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67529 от 31 октября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)