Влияние развития мелкой моторики
на активную речь детей раннего возраста
Актуальность
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
(В.А. Сухомлинский)
Цель: Формирование речевой деятельности через развитие мелкой моторики.
Задачи:
- Способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга.
- Развивать память и связную речь
- Обогащать словарный запас
- Улучшать произношение звуков
- Формировать интегративные качества
- Способствовать развитию творческих способностей
- Формировать координацию движений пальцев и кистей рук
- Информировать родителей о значении игр и упражнений, развивающих мелкую моторику у детей раннего возраста
Практический этап:
Предметно – развивающая среда
Автор: Савва Анна Александровна
воспитатель МДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 21»
г. Щекино Тульской области
2013 - 2023 ® "Литтерус" 0+
Наименование издания: "Литтерус" Сайт редакции: litterus.ru
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кощеев Анатолий Владимирович Номер телефона редакции: +7(962) 051-80-80
Главный редактор: Кощеев А.В.
Свидетельство о СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67529 от 31 октября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)