Электронный журнал "Мастер-Педагог"

bus

Влияние развития мелкой моторики

на активную речь детей раннего возраста

Актуальность

Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
(В.А. Сухомлинский)

 

Цель: Формирование речевой деятельности через развитие мелкой моторики.

Задачи:

- Способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга.

- Развивать память и связную речь

- Обогащать словарный запас

- Улучшать произношение звуков

- Формировать интегративные качества

- Способствовать развитию творческих способностей

- Формировать координацию движений пальцев и кистей рук

- Информировать родителей о значении игр и упражнений, развивающих мелкую моторику у детей раннего возраста

Практический этап:

Предметно – развивающая среда

 

Автор: Савва Анна Александровна

воспитатель МДОУ «Детский сад

комбинированного вида № 21»

 г. Щекино Тульской области