Электронный журнал "Мастер-Педагог"

bus

Выпускной в средней группе

Сценарий праздника перехода

в старшую группу «Волшебный ключ»

 

Сегодня волненье сдержать невозможно –

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

В уютной нашей группе

Мы жили 2 года словно дома

Любые уголочки

Нам были в ней знакомы.

Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора нам с группой

«Дельфинчики» попрощаться!

 

 1 ребенок:  За два года научились мы лепить и рисовать.

 2 ребенок:  За два года научились мы и петь, и танцевать.

 3 ребенок: Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

 4 ребенок:  Аккуратно, быстро есть – даже все не перечесть.

 

Что такое детский сад – это домик для ребят.

День за днем мы здесь растём – и танцуем, и поём.

Как дружно в садике живем,

Сегодня вам расскажем.

 

Песня «Ах, как хорошо, в садике живется»

1. Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад!

 

Припев:

Ах, как хорошо

В садике живется!

Ах, как эта песня

Весело поётся!

 

2. Учат нас лепить красиво,

И считать, и рисовать,

Физкультурой заниматься.

Песни петь и танцевать.

 

Припев:

Ах, как хорошо

В садике живется!

Ах, как эта песня

Весело поётся!

 

3. Не деремся и не плачем,

Научили нас дружить.

Целый день мы веселимся,

Хорошо на свете жить!

 

Воспитатель:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник средней группы! »

 

1 ребенок

Нарядилась наша группа –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд, надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье…. Просто мы

В группу старшую пошли.

 

2 ребенок

И сегодня в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Группу «Дельфинчики» мы будем

Добрым словом вспоминать

 

3 ребенок

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

СПАСИБО нашим первым воспитателям,

За то, что были к нам внимательны!

 

Воспитатель:

Ну что, ребятки, целых 2 года  мы с вами жили в этой замечательной группе и, наконец, пойдем в старшую! В ней есть парты, как в школе и большая спальня! А пойдем мы туда через волшебные ворота.

Я их сейчас открою и …

А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла.

Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через ворота.

 

Телеграмма от Бабы Яги.

 

Воспитатель: Баба Яга, не ты ли вредничаешь?

Новый год нам испортить хотела, не получилось.

Так она нас здесь навсегда оставить хочет.

Телеграмма от Бабы Яги: Я!

А чего не повредничать? Люблю я это дело – вредительство!

Говорите, в старшую группу собрались? Ага, сейчас!

Так я вас и пропустила через ворота!

Оставайтесь-ка вы в средней группе еще на год!

Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!

 

Воспитатель: Баба Яга, да ты что?!? Какой годик?

Многим ребятам уже по 5 лет, а через 3 месяца всем остальным 5 лет исполнится.

Мы больше не хотим быть в средней группе, хотим в старшую!

 

Баба Яга: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь!

Вот вы, например, что делать умеете?

Воспитатель: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть!

Баба Яга: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею!

Воспитатель: Ну, что, ребята, будем Бабе Яге доказывать, что мы готовы идти в старшую группу? Что желаешь, Баба Яга?

Баба Яга: 1) А танцевать умеете? Желаю, что бы дети исполнили хороший танец.

Танец «Куколок»

Баба Яга: 2) Хочу услышать песню про то, чем вас вкусным кормят в детском саду.

Песня  «Про манную кашу»

На плите в кастрюле каша пыхтела

Всех ребятишек угостить хотела

Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная

 

Кушай, кушай Маша, манную кашу,

Станешь, станешь Маша и сильней и краше!

Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная

 

Кушай, кушай киска, кашу из миски.

А барбос из плошки ест понемножку.

Манную, манную, кашу желанную

Вкусную, нежную, кашу полезную.

 

Баба Яга: 3) Танцевать и петь умеют все. Что же еще пожелать?

А вот это они точно не смогут исполнить.

Была я недавно на концерте, слушала как играет оркестр.

Научилась играть на деревянных ложках.

Дети точно не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте.

 Пусть еще годик посидят в средней группе и поучатся.

 

Воспитатель: Тогда давайте играть.

Полюбуйтесь на оркестр,

Инструменты хороши!

Виртуозы музыканты,

Наши с вами малыши!

Вам в игре не уступаем,

Тоже весело сыграем!

 

Оркестр.

1. Вот красивый, звонкий бубен,

    Он в руках молчать не будет!

2. Словно дружные ладошки,

    Заиграют наши ложки.

 

Игра с музыкальными инструментами.

 

Баба Яга: Не хочу я вам отдавать ключ! Сейчас трудное задание задам, хочу узнать, умеют ли у вас родители играть. А то может им еще нужно годик в среднюю группу походить.

 

1) Игра «Найди свой цветок (платочек)»

Приглашаются три мамы (бабушки). Ведущая даёт каждой из них цветок или платок определённого цвета (белый, розовый, красный). Выбирают три команды детей, раздают им такие же цветы (у каждой команды цветок определённого цвета). Под спокойную музыку дети и мамы ходят по залу врассыпную.  Дети при встрече друг с другом с лёгким поклоном меняются цветами. По окончании музыки мамы останавливаются, каждая поднимает свой цветок вверх, а дети, глядя на свой цветок, бегут к той маме, у которой в руках цветок такого же цвета, и образуют около неё круг. Победит та команда, которая сделает это быстрее.

 

2) Игра «Кто быстрей перенесёт покупки» проводится также в паре с мамой, которая держит раскрытую сумку (или кулёк), а сын переносит со стола по одному предмету «с прилавка магазина» и складывает их маме в сумку.

 

Баба Яга присылает  ключ.

Воспитатель: Ну что, ребятки, ключ у нас! Ура!

                    Дальше умнейте, растите,

                    Дружбой дорожите.

                    В общем в старшую группу идите!

Вместе. Счастливого пути!

Воспитатель: А родителям мы предлагаем еще раз полюбоваться на своих самых любимых и замечательных детей!

Воспитатель: Вот и подошел наш праздник к концу. Спасибо всем и гостям и участникам.

                   Автор: Кочеткова Светлана Александровна

ГБОУ СОШ № 121 дошкольное отделение 28А

г. Москва