Мероприятия

rainbow

Всероссийский творческий конкурс «Дом моей мечты»

 

Участники: дошкольники, учащиеся 1 - 11 классов, учащиеся СПО

Вид работы: презентация

Прием заявок и работ: до 09.02.2025 (включительно)

Объявление победителей: с 12.02.2025

Оргвзнос за участие в конкурсе (за 1 участника в 1 мероприятии):

         40 руб. (при регистрации от 1 до 10 участников от 1 ОО в 1 мероприятии)

         30 руб. (при регистрации от 11 до 20 участников от 1 ОО в 1 мероприятии)

         20 руб. (при регистрации 21 и более участников от 1 ОО в 1 мероприятии)

 

Каждый дом отличается своим уютом, комфортом, своей удивительной атмосферой, своим неповторимым запахом. В свой дом приятно возвращаться, ведь там все сделано с душой и именно по своему вкусу. Но, каким бы милым и доброжелательным не был дом, всегда хочется что-то добавить или что-то изменить, чтобы сделать его еще более идеальным...  

 

Для участия в конкурсе Вам необходимо рассказать о доме Вашей мечты в виде презентации (не более 10 слайдов). Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.

  

 

Положение

 о всероссийском творческом конкурсе «Дом моей мечты»

 1.   Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского творческого конкурса «Дом моей мечты» (далее – Конкурс).

1.2. При регистрации участников из других стран Конкурсу присваивается статус Международный.

1.3. Организатором Конкурса является «Литтерус» (далее – Центр).

1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, формирует состав Жюри по оценке работ, награждает участников, победителей, координаторов Конкурса.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.

2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся.

2.3. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.

2.4. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба.

2.5. Выявление и поддержка педагогов, содействующих творческому развитию детей.

2.6. Привлечение внимания родителей и общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.

 

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для воспитанников дошкольных организаций любого типа и вида, для учащихся 1 - 11 классов образовательных организаций любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных организаций), для учащихся средних профессиональных образовательных организаций, а также для детей, посещающих организации дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы и т.д.).

 

4. Организационный взнос

4.1. Организационный  взнос за участие в Конкурсе определяется оргкомитетом, размер оргвзноса публикуется на сайте Центра в разделе Тарифы.

4.2. Оргвзнос должен быть оплачен в срок установленный оргкомитетом, сроки и способы оплаты публикуются на сайте Центра в разделе Мероприятия, Способы оплаты. В случае отказа от участия в Конкурсе оргвзнос возврату не подлежит и на другой Конкурс не переносится.

 

5. Содержание Конкурса

5.1. Воспитанники и учащиеся оформляют работы в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.

5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме в виде презентации MS Power Point (не более 10 слайдов).

 

6. Порядок участия в Конкурсе

6.1. Координатор/участник(и) Конкурса должны ознакомиться с Договором-офертой, Правилами участия в Конкурсах и настоящим Положением о проведении Конкурса.

6.2. Координатор оплачивает организационный взнос согласно Тарифам Центра.

6.3. Координатор регистрируется в Личном кабинете на сайте Центра – www.litterus.ruwww.литтерус.рф (далее – Сайт) и отправляет заявку на участие в конкурсе согласно Правилам участия в конкурсах.

6.4. Участник(и) оформляет(ют) Работу в соответствии с заданной темой и  согласно следующим требованиям:

  • формат работы – MS Power Point,
  • объем работы – не более 10 слайдов.

6.5. Координатор загружает работу на сайте Центра.

 

7. Определение победителей Конкурса

7.1. Победители Конкурса  выявляются путем совместного выбора кандидатов компетентными членами жюри Центра.

7.2. Жюри оценивает работы участников в Конкурсе отдельно по следующим категориям:

«дошкольники 2 – 3 лет»,

«дошкольники 4 лет»,

«дошкольники 5 лет»,

«дошкольники 6 – 7 лет»,

«учащиеся 1 - 4 классов»,

«учащиеся 5 - 8 классов»,

«учащиеся 9 - 11 классов»,

«учащиеся СПО».

7.3. Коллективные работы рассматриваются членами жюри отдельно по возрастным категориям, представленным в п. 7.2. данного Положения.

7.4. Жюри оценивает соответствие Работы теме Конкурса, а также возрасту участника. Члены жюри отдают предпочтение  участникам, выполнившим работу самостоятельно. Победителями мероприятия признаются те участники, которые подошли к работе наиболее творчески и оригинально.

 

8. Итоги Конкурса,

награждение участников и победителей Конкурса

8.1. Все участники, зарегистрированные на Сайте, оплатившие участие и отправившие Работы к участию в Конкурсе, а также их Координатор(ы) получают Сертификат участника/Сертификат за подготовку участника(ов) в электронном виде сразу после того, как заявка будет зарегистрирована.

8.2. В день завершения Конкурса список победителей публикуется на сайте Центра в разделе Итоги.

8.3. Победителями Конкурса считаются участники, занявшие 1, 2, 3 место отдельно по возрастным категориям.

8.4. Победители Конкурса получают Диплом победителя, а их Координаторы получают Диплом за подготовку победителя в электронном виде сразу после завершения конкурса.

8.5. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при регистрации заявки. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за указание ошибочных данных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора происходит по письменному запросу координатора с копией квитанции, оплаченной согласно п. 4 Тарифов Центра в течение 10 рабочих дней.