rainbow

Всероссийский творческий конкурс «Валентинка»

 

Участники: дошкольники, учащиеся 1 – 11 классов, учащиеся СПО

Виды работ: аппликация, поделка, открытка (Валентинка), коллаж, презентация

Прием заявок и работ: до 16.02.2025 (включительно)

Объявление победителей: с 19.02.2025

Оргвзнос за участие в конкурсе (за 1 участника в 1 мероприятии):

         40 руб. (при регистрации от 1 до 10 участников от 1 ОО в 1 мероприятии)

         30 руб. (при регистрации от 11 до 20 участников от 1 ОО в 1 мероприятии)

         20 руб. (при регистрации 21 и более участников от 1 ОО в 1 мероприятии)

 

Каждый год 14 февраля мы отмечаем День Святого Валентина – праздник всех влюбленных. В этот день принято дарить «Валентинки» тем людям, которые нравятся или которых мы любим. Кроме открыток в день святого Валентина дарят всевозможные предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона. А какие «Валентинки» готовите Вы?

 

Для участия в конкурсе Вам необходимо запечатлеть в виде фотографии аппликацию, поделку, открытку (Валентинку) или оформить несколько фотографий в один коллаж по тематике конкурса. К участию также принимаются презентации (не более 10 слайдов) по представленной теме. Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.

 

 

Положение

о всероссийском творческом конкурсе «Валентинка»

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского творческого конкурса «Валентинка» (далее – Конкурс).

1.2. При регистрации участников из других стран Конкурсу присваивается статус Международный.

1.3. Организатором Конкурса является «Литтерус» (далее – Центр).

1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, формирует состав Жюри по оценке работ, награждает участников,  победителей, координаторов Конкурса.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.

2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся.

2.3. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.

2.4. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы.

2.5. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба.

2.6. Выявление и поддержка учителей и воспитателей, содействующих творческому развитию детей.

2.7. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.

 

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для воспитанников дошкольных организаций любого типа и вида, для учащихся 1 - 11 классов образовательных организаций любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных организаций), для учащихся средних профессиональных образовательных организаций, а также для детей, посещающих организации дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы и т.д.).

 

4. Организационный взнос

4.1. Организационный взнос за участие в Конкурсе определяется оргкомитетом, размер оргвзноса публикуется на сайте Центра в разделе Тарифы.

4.2. Оргвзнос должен быть оплачен в срок установленный оргкомитетом, сроки и способы оплаты публикуются на сайте Центра в разделе Мероприятия, Способы оплаты. В случае отказа от участия в Конкурсе оргвзнос возврату не подлежит и  на другой Конкурс не переносится.

 

5. Содержание Конкурса

5.1. Воспитанники и учащиеся выбирают вид работы по тематике Конкурса. Оформляют работу в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.

5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме в виде фотографии, презентации MS Power Point (не более 10 слайдов).

 

6. Порядок участия в Конкурсе

6.1. Координатор/Участник(и) Конкурса должны ознакомиться с Договором-офертой, Правилами участия в Конкурсах и настоящим Положением о проведении Конкурса.

6.2. Координатор оплачивает организационный взнос согласно Тарифам Центра.

6.3. Координатор регистрируется в Личном кабинете на сайте Центра – www.litterus.ru, www.литтерус.рф (далее – Сайт) и отправляет заявку на участие в конкурсе согласно Правилам участия в конкурсах.

6.4. Участник(и) оформляет(ют) Работу в соответствии с заданной темой и  согласно следующим требованиям:

  • формат работы – jpeg, MS Power Point,
  • объем работы в формате jpeg не должен превышать 10 МБ,
  • объем работы в формате MS Power Point – не более 10 слайдов.

6.5. Координатор загружает работу(ы) на сайте Центра. 

 

7. Определение победителей Конкурса

7.1. Победители Конкурса  выявляются путем совместного выбора кандидатов компетентными членами жюри Центра.

7.2. Жюри оценивает работы участников в Конкурсе отдельно по следующим категориям:

«дошкольники 2 – 3 лет»,

«дошкольники 4 лет»,

«дошкольники 5 лет»,

«дошкольники 6 – 7 лет»,

«учащиеся 1 - 2 классов»,

«учащиеся 3 - 4 классов»,

«учащиеся 5 - 8 классов»,

«учащиеся 9 - 11 классов»,

«учащиеся СПО»,

а также по видам работ:

«аппликация»,

«поделка»,

«открытка (Валентинка)»,

«коллаж»,

«презентация».

7.3. Коллективные работы рассматриваются членами жюри отдельно по возрастным категориям и видам работ, представленным в п. 7.2. данного Положения.

7.4. Жюри оценивает соответствие Работы теме Конкурса, а также возрасту участника. Члены жюри отдают предпочтение  участникам, выполнившим работу самостоятельно. Победителями мероприятия признаются те участники, которые подошли к работе наиболее творчески и оригинально.

 

8. Итоги Конкурса,

награждение участников и победителей Конкурса

8.1. Все участники, зарегистрированные на Сайте, оплатившие участие и отправившие Работы к участию в Конкурсе, а также их Координатор(ы) получают Сертификат участника/Сертификат за подготовку участника(ов) в электронном виде сразу после того, как заявка будет зарегистрирована.

8.2. В день окончания  Конкурса список победителей публикуется на сайте Центра в разделе Итоги.

8.3. Победителями Конкурса считаются участники, занявшие 1, 2, 3 место отдельно по возрастным категориям и видам работ.

8.4. Победители Конкурса получают Диплом победителя, а их Координаторы получают Диплом за подготовку победителя в электронном виде сразу после завершения конкурса.

8.5. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при регистрации заявки. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за указание ошибочных данных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора происходит по письменному запросу координатора с копией квитанции, оплаченной согласно п. 4 Тарифов Центра в течение 10 рабочих дней.