Развлечение для детей средней группы
«Путешествие в страну мультиков»
Цель: создать условия для эмоционального благополучия детей.
Задачи: 1. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.
2. Проявлять свои знания в творческой деятельности.
3.Закреплять знания детей о мультиках.
4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, рисование, лепка, аппликация.
Развивающая среда: презентация к развлечению, тексты загадок, мелодии к известным сказкам-мультфильмам; угощение для детей; выставка детских работ на тему «Любимый мультфильм».
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, магнитная доска, баночка с горохом и фасолью, корзина с шапочками к мультфильму «Теремок», игрушки-герои мультфильмов.
Методы и приёмы: показ иллюстраций, прослушивание мелодий, загадывание загадок, пение песен «Пусть бегут неуклюже» и «Про кухзнечика», совместная игра детей «Поможем Золушки» и «Шапочки», танец «Чунга-чанга», музыкальное сопровождение.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Музыкальный зал украшен воздушными шарами, на магнитной доске развешаны детские работы на тему «Любимые мультфильмы», на стульчиках сидят игрушки-герои мультфильмов.
Дети заходят в зал, становятся полукругом.
Ведущий: Дети, вы видите на доске иллюстрации, на которых изображены герои мультфильмов. Много лет тому назад в нашей стране открыли специальную киностудию «Союзмультфильм», на мультиках которого выросло не одно поколение детей. А вы любите мультфильмы. (Ответы детей.)
1 ребенок. Мы очень любим мультики,
Веселые и добрые.
Мы мультики хотим.
2 ребенок. Берем мы в руки пультики,
Включаем телевизоры
И мультики глядим.
Ведущий: Вы очень любите мультфильмы и тогда я приглашаю вас в необычное «Путешествие в страну «Мультиков». Вы готовы к путешествию? (Ответы детей).
Ведущий: Тогда представьте, что вы все на ковре – самолете и летите в загадочную страну. Приземляйтесь на свои места, только не заблудитесь.
Дети изображают самолеты, друг за другом садятся на свои стульчики.
Ведущий: Вот мы и в стране Мультиков, все прилетели? Молодцы. А сейчас давайте вспомним героев мультфильмов, которые живут в стране Мультиков. Я буду загадывать загадки, а вы дружно отвечать.
1 Конкурс. «Отгадай загадку». (Ответ на иллюстрациях)
- Кто гоняется за зайцем?
Мы во все глаза глядим
Заяц ловко убегает
Кто кричит «Ну погоди!» Дети. Волк
- В голове его опилки.
Пятачку он лучший друг.
И сопелки, и вопилки
Любит петь наш….. Дети. Винни – Пух.
- Этот кот - добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышами жить дружно. Дети. Кот Леопольд.
- Зверь зеленый, ростом с папу,
Носит и пиджак, и шляпу.
Под гармошку пел в саду
Он про праздник раз в году. Дети. Крокодил Гена.
Ведущий. Молодцы, отгадали загадки. А какую песню пел Крокодил Гена? (Ответы детей). Давайте все вместе споем.
Дети поют песню «Пусть бегут неуклюже…»
Ведущий. Очень хорошо спели, а мы продолжаем свое путешествие. А сейчас вы должны будете отгадать, кто еще в этой стране живет.
Выходит девочка в руках у нее баночка с горохом и фасолью.
Девочка. Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Ведущая. Дети кто нам встретился в пути?
Дети. Золушка
Ведущий. Правильно. У Золушки в руках баночка, а в ней фасоль и горох, мы должны с вами ей помочь разобрать фасоль и горох в разные тарелки..
2. Конкурс «Золушка».
Ведущий. Молодцы дети, вы помогли Золушке в этом непростом задании. Не устали путешествовать, тогда дальше идем. Я надеюсь вы справитесь и с этим заданием.
- Весел он как балалайка,
А зовут его …..
Дети. Незнайка.
Заходит ребенок одетый в Незнайку.
Незнайка. Ребята, я очень люблю петь, но перепутал какая песня в каком мультике звучит. Помогите мне пожалуйста.
Ведущий. Ну что, ребята, поможем Незнайке.
Музыкальный руководитель проигрывает мелодию из мультиков, на доске прикрепляют иллюстрации после ответа детей.
«Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот» , «Песенка про маму» из мультфильма «Мама для мамонтенка», «Я на солнышке лежу» из мультфильма «Черепаха и львенок» «Антошка» из мультфильма «Карусель», «Песенка Чебурашки» из мультфильма «Чебурашка» .
Ведущий. Вот, Незнайка, дети тебе помогли, теперь ты никогда не перепутаешь песни из мультфильмов. А теперь, Незнайка, давай спой вместе с нашими детьми «Песенку про кузнечика» из твоего мультфильма.
Дети исполняют «Песенку про кузнечика».
Ведущий. Незнайка, оставайся и путешествуй вместе с нами. Дети, а кто это идет нам навсречу?
Девочка. Я серого волка в лесу повстречала
И бабушкин домик ему показала.
Случилась беда;
Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил. Дети. Красная Шапочка.
Ведущий. Да, дети, это Красная Шапочка. Но мы с вами знаем, что у сказки счастливый конец и ты Красная Шапочка не грусти. Давайте с ней поиграем. Выходите дети в круг. У Красной Шапочки в корзине шапочки сказочных героев, мы будем передавать корзину под музыку, как только музыка прекращает играть, корзину перестаем передавать. У кого корзина будет в руках, тот ребенок достает шапочку из корзины и надевает ее на голову. Игра продолжается пока корзина не будет пустой. В конце игры все гости должны отгадать из какой сказки все герои. Итак игра «Шапочки» начинается.
Ведущий. Красная Шапочка, повеселела, оставайся с нами. В заключении нашего путешествия давайте потанцуем под музыку из мультфильма «Чунга-Чанга».
Танец «Чунга-Чанга».
Все дети остаются на ковре.
Ведущий. Ну что, дети, вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте всем героям мультиков скажем до свидания. (Золушка, Красная Шапочка, Незнайка уходят). А мы представим, что мы на ковре-самолете и полетим в детский сад.
Все дети садятся на свои стульчики.
Ведущий. Вот мы с вами и в детском саду. Понравилась вам наше путешествие? Дети, а куда мы с вами сегодня путешествовали. Какие герои из мультфильмов нам встретились?
Ответы детей.
Ведущий. В заключение мне хочется сказать, какие вы все молодцы, много мультиков вы знаете. Хочу вам пожелать почаще смотрите наши мультики, они учат вас добру. На этом наше развлечение закончено. Большое всем спасибо.
Автор: Астахова Татьяна Ивановна
воспитатель высшей категории
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28»
2013 - 2024 ® "Литтерус" 0+
Наименование издания: "Литтерус" Сайт редакции: litterus.ru
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кощеев Анатолий Владимирович Номер телефона редакции: +7(962) 051-80-80
Главный редактор: Кощеев А.В.
Свидетельство о СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67529 от 31 октября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)